КАТАЛОГ ТОВАРОВ
(093) 195-70-70(099) 411-35-35
Перезвонить вам?
Перезвонить Вам?
Режим работы:
Пн-Пт 09:00—18:00;
Сб 10:00-17:00
Вс Выходной
Режим работы:
Пн-Пт 09:00-18:00
Сб 10:00-17:00
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста
(093) 195-70-70(099) 411-35-35
Перезвонить вам?
Перезвонить Вам?
Режим работы:
Пн-Пт 09:00—18:00;
Сб 10:00-17:00
Вс Выходной
0КорзинаПусто0 грн.
Товары в корзине
корзина пуста

Обмен и возврат товара

Мы внимательно следим за тем, чтобы Вы получили товар в точном соответствии с изображением, которое видите на экране перед покупкой*. В описании каждого товара указаны точные размеры и необходимые характеристики. Но если что-то не оправдало Ваше ожидание, то Вы имеете возможность обменять товар на другую модель или осуществить возврат и получить свои деньги обратно. 

Обмен товара в интернет-магазине MODNOTAK

Интернет-магазин MODNOTAK действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара происходит в течение 14 дней с момента покупки. Днем покупки считается тот день, когда Вы получили товар на Новой Почте или от курьера нашего магазина.

Обмен товара по Новой Почте

Если Вы приобрели товар через Новую Почту, то обмен и возврат будет осуществлен также посредством Новой Почты. Товар нужно отправить в таком же виде, как Вы его получили:

  • без малейших признаков использования;
  • в неповрежденной упаковке, с целостными бирками и всеми комплектующими.

Внимание! Перед отправкой возвращения необходимо уточнить у нашего менеджера данные отделения новой почты, куда отправлять.

Отправка оформляется на отделение Новой Почты без наложенного платежа, за счет отправителя. После отправки нужно сообщить номер ТТН менеджеру магазина. При наличии возвратов, курьер централизованно доставляет их в офис магазина 1-2 раза в неделю. После товар проверяется и при необходимости (если имеются следы использования) отправляется на производственную экспертизу.

При возврате, для удобства деньги клиенту возвращаются на карту, номер которой нужно уточнить менеджеру магазина. Транспортные расходы на доставку при возврате изымаются.

При обмене, Вы выбираете другую модель, которую Вам отправят с возвратом или доплатой разницы. Повторная доставка оплачивается покупателем.


* - настройки экрана монитора могут искажать действительный цвет товара. Каждый производитель оставляет за собой право на изменения дизайна шильдиков (значков) бренда.

За дополнительными вопросами обращайтесь по телефонам:

+38 (044) 592-15-75

+38 (093) 195-70-70

+38 (099) 411-35-35

+38 (097) 807-27-40